Это уже пройденный этап, потому я могу назвать его черновиком в моем творчестве...
1-6 стр.
…Друг…
Глава 1
Утро. В квартире было светло.
- Хозяин…Хозяин просыпайся, тебе пора вставать… Хозяин! Все я вызываю пожарных, пусть сами тебя будят, в прошлый раз меня чуть не лишили мозгов, когда твой отец хотел изменить мою систему… Вставай кому говорю! - В последних словах нотки голоса «Домовенка», как называл его Андрей, были очень похожи на, голос ворчливой старушки недовольной своим внуком.
- Не надо пожарных, хватит с меня и одного раза твоей выходки… Я вчера поздно лег!.. Какой сегодня день, ты не знаешь?
- Знаю – вторник Хозяин!
- Когда, я вчера пришел?
- Вчера, вы пришли в 12 часов 48 минут, точнее вас привели под руки ваш друг Феня, а второго я впервые видел.
- Да? Надо им сказать спасибо… Голос Андрея был достаточно хриплым.
- Какое сейчас время? Голос Андрея прозвучал неожиданно, и в его тоне можно было различить небольшой испуг.
- Не бойтесь, вы еще не опоздали на работу, я разбудил вас заранее.
- Ты можешь сказать, сколько сейчас времени? Андрею уже не ждалось получить ответ.
- Вам точное, или привычное? В голосе Домовенка прозвучала доля насмешки.
- Так, ты у меня сейчас получишь, я тебя электрошоком стукну, скажи мне точное время… Да и вообще, меня твое мнение о моей жизни, не интересует, понял?! Голос Андрея из-за осуждений «Домовенка» стал резче, и уже тяжело было предположить, что Андрей еще спит.
- Прошу прощения Хозяин, сейчас семь часов двадцать три минуты. Сейчас голос квартирной киберсистемы перешел на собственный синтезатор звуковых частот, и в нем звучали нотки виновности. Андрей уловил их и немного усмехнулся.
- Ничего, кофе можешь принести, а то мне лень вставать.
- Вам, кофе в постель?
Андрей усмехнулся еще раз, и лег на спину, поправив одеяло.
- Да нет уж лучше в чашку.
- Сию минуту хозяин. И тут же к постели подлетела платформа из силового поля, на ней стояла чашка, которая уже была заранее наполнена, и мирно ждала, пока Хозяин ее попросит.
- Спасибо… Скажи Фене спасибо и предай ему привет, и другу его тоже. Андрей поднялся на кровати и сел, силовое поле немного ушло в сторону, что бы, не мешать.
- Кстати, вас там отец просил прибыть к нему в офис, к восьми часам, он пытался быть сдержанным, но у него это не сильно выходило, это может значить, что он чем-то не доволен в вашем поведении, поэтому я вас и разбудил пораньше, чтобы вы, здраво, мыслили, и были спокойны.
- Это у тебя плохо вышло… И что он хотел?
- Что бы вы приехали к нему в офис. Кратко изложил суть Домовенок.
- И все?
- Да… А, что?
- Это я у тебя спрашиваю… В сколько там, надо приехать?
- В восемь.
- И чего так рано, ему, что делать нечего? Недовольно произнес Андрей ворочаясь.
- Я не компетентен, ответить, на этот вопрос. Сказал Домовенок и над головой Андрея появился небольшой сфероид золотого цвета.
- Да я тебя и не спрашиваю, это я так…
- А… ну хорошо, вы как, встаете?
- Нет. Сказал Андрей, ставя чашку на голубоватого цвета поле, и упал на кровать.
- А как же работа?.. Вам, ведь работать надо. Возмущенно произнес Домовенок, ширяя над головой Хозяина.
- Да какая работа, мне спать пора, я сегодня не пойду на работу. И Андрей начал обматывать себя одеялом.
- Но, так не справедливо…
- Что не справедливо, а? Это ты о чем?
- О том, что вы бездельник, Хозяин!
- Чего, я же тебя предупреждал, вот поймаю тебя, тебе же, не поздоровится!
- Да я тебя закопаю сейчас, вон там, в подвале!.. Я тебе посплю! Голос Домовенк перешел на немного визгливые ноты, и лицо Андрея сморщилось от боли.
- Ого, ты чего, не свирепствуй, у меня голова болит, успокойся, прошу.
- У нас есть подвал?
- Нет, у нас есть убежище, и пол там бетонный… Хрипло ответил Андрей.
- Вот, же… бывает, так… а там, точно он бетонный? Спросил с досадой Домовенок.
- Да… так, все отстань, ты мне надоел!
- Жаль, не закопаю… Ну все же, Хозяин вам пора вставать, вы чего?
- Я чего, я спать хочу! Андрея затянувшийся разговор начал раздражать и он начал закутываться в одеяло еще больше, благо ему позволяли размеры одеяла.
- Но работа!
- Да какая работа, иди отсюда, я тебе сказал!
- Не злитесь на меня Хозяин, вы сами меня таким сделали и при этом не запрещали мне, вам помогать, вместо вас же на фабрике кто-то работает, а получаете деньги вы… Хозяин, Хозяин?
- Чего тебе?
- Уже тридцать четыре минуты, вам пора ехать к своему отцу, на «аудиенцию».
- Благо, я хоть сам выбрал себе квартиру. А то бы мы с отцом все время сорились, если бы жили рядом. Проговорил Андрей свои мысли вслух с откровенной иронией.
Андрей постоянно сорился с отцом, после того как от него ушла жена, а произошло это когда Андрею было тринадцать лет, это был сильный удар по психике мальчишки. После того, он замкнулся в себе, и мало с кем разговаривал, в общем-то, не на долго ушел в себя, больше времени стал проводить дома, и не ходил по людным местам, но в шестнадцать уже вернулся в общество. Но, с отцом так и не перестал сориться, и часто его подставлять, это вошло в их привычку. Вскоре отцу это надоело, он перестал его также слушать. Но делал он это с разумом, что к восемнадцати привело к меньшему проценту подстав и непослушания.
- Благо… Давай встал, чего разлегся, тебе пора уже быть в машине, бегом, бегом, ты, что не слышишь!.. После первого слова Голос компьютера изменился на голос старшины, который только что начал воспитывать своих новобранцев. Андрей подорвался от неожиданности с лежачего положения, и резко взглянул на интерком, размещенный над дверным проходом, а потом поискал шарик, попытался его поймать, но у него мало, что вышло.
- Не смей так больше делать, иногда не к месту, понял!
- Извините Хозяин. Прошу прощения, измените мне тогда понятия о многих вещах, к тому же вам пора, вы слышите? Голос Домовенка принял нотки покорности и в очередной раз виновности, в не правильном выборе своих действий, Домовенок еще не научился шутить вовремя и поэтому шутил над своим Хозяином, когда считал, что Хозяину будет смешно, но до конца еще не выучил характер своего хозяина, который в последнее время начал кардинально изменяться.
Андрей немного успокоился, и решил все-таки исполнить просьбу своего отца, уже немного осознавая сколько боли, он приносит ему своими выходками. Он встал, и пошел в ванную Комнату.
- А это еще что?
- Где? В ванную комнату ворвался шарик диаметром десять сантиметров. Гудя над головой Андрея силовым полем потенциалов всей своей поверхности, которая отвечает за передвижение предмета в пространстве, и электромагнитным потенциалом поверхности земной коры Марса, то взмывая над его головой то, опускаясь до уровня плеч, в то время как Андрей уставился своим взором в зеркало.
- Вот! Андрей ткнул пальцем в зеркало, где отражалось его лицо, а на лице синяк под глазом.
- А-а… это? Это ничего по сравнению с тем, что у вас на четвёртом ребре с левой стороны.
Андрей резко поднял локоть, отсчитывая четвертое ребро с левой стороны и обнаруживая там огромный синяк, потом легонько к нему дотронулся, боясь получить боль, и после касания к синяку, резко глянул на зеркало, где отражалось изображение сфероида Домовенка, и резко спросил:
- А это, откуда взялось?
- О, а у вас есть еще один синяк, вон прям на всю голову. Последние слова он саркастически растянул, что вызвало у Андрея детскую злобу, на того, кто над ним насмехается.
- Ты успокойся, слышишь, откуда все это взялось? Андрей понял юмор Домовенка и оценил его.
- Вы вчера вероятно с кем-то что-то спьяну не поделили, вот и результат. Добро объяснил Домовенок кружащий над его головой.
- Понятно, вот почему отец хочет меня видеть, так все не гуди тут, я в душ. Вот уж сходил погулять! Немного злясь, Андрей направился в душ.
- Но вы опаздываете!
- Я бегом, лети отсюда, я сказал! Андрей пригрозил пальцем и толкнул сфероид к приоткрытой двери. Сфероид вылетел за дверь, а тем временем в ванной появился звук журчащей воды. Прошло не более пяти минут, как Андрей вышел из ванной, слегка вытершись полотенцем, его волосы были мокрыми, а на полу оставались мокрые следы.
- Хозяин уже без пятнадцати восемь, вас ждет отец!
- Успокойся, еще не ждет, ждет он к восьми, а сейчас без пятнадцати, и хватит уже, унявкался мне… «Хозяин, Хозяин»… Называй меня просто Андрей, понял?
- Конечно Хозяин. Но Андрей уже не обратил внимания на слова Домовенка, он ухватил большой бутерброд приготовленный автоматом под чутким руководством Домовенка, и пошел в спальню, жадно кусая бутерброд, и недолго пережевывая его, он и впрямь опаздывал к отцу в офис. Он бегом причесался и надел первую попавшуюся рубашку и штаны, на улице уже наступил май по марсианским меркам… Рубашку, он не гладил, а штаны выглядели вполне сносно, он прицепил интерком к уху, и ухватил сфероид своей рукой, и притянул его к своему лбу:
- Пока дружок, веди себе мирно, сетью долго не загоняйся, я ведь знаю, где ты лазишь, понял?.. Все давай. Он отпустил Домовенка и пока тот стабилизировал свое положение в пространстве Андрей выбежал, громко хлопнув дверью. И на Домовенка легло тяжелое томительное ожидание своего Хозяина, как он любил его называть, именно любил.
Далекое солнце по земным меркам грело слабо, но здесь на Марсе такая температура считалась вполне приемлемой. Андрей быстро пробежал от входных дверей дома к месту парковки своей машины дернул за дверцу и сел за руль, после чего та приподнялась на электромагнитной подушке и бегом двинулась к центру города, где располагался офис его отца. Сегодня у него было неплохое настроение устроенное Домовенком, но плохое предчувствие о будущем разговоре с отцом омрачняло все старания Домовенка. Вокруг все суетились спеша на роботу, он редко вставал в такую рань, он запретил своему управляющему его квартирой будить его раньше девяти часов, но так как этого требовал его отец Домовенок не мог, не подчинится. Проехав около трех километров, он остановился у небольшого приземистого здания с большими створами окон, проходя внутри здания с ним все наигранно, и приветливо здоровались, он, зная это, дивился, как искусно это умеют делать секретарши из отдела кадров, но не подавал виду. Выйдя на второй этаж по пологих ступеньках, он бистро нашел нужную ему дверь и направился к ней.
- О, привет Андрей Александрович, вы к отцу? Секретарша, которая караулила на своем посту, последние полгода, и никак не ожидала увидеть сана своего работодателя в такую рань, и, осознав, что машинально сделала ошибку в слове «привет» смутилась.
- Да, он у себя? Андрей уловил последние нотки ее слов, и улыбнулся ей, как бут-то, говоря – все в порядке. После его улыбки секретарша немного посмелела и легко улыбнулась.
- Да. Утвердительно произнесла Сильвия и проводила его взглядом.
Кабинет был не большим, с правой стороны от входа, висел терминал средних размеров, отец стоял у окна и глядел вниз, он стоял, как бут-то не замечая его.
- Привет пап. Он остановился у двери, как только увидел отца смотрящего куда-то, в окно, и ждал своего приговора.
- Не бойся, бить я тебя буду позже… за столом. И произнес это отец совсем без всякой иронии, он умел прекрасно владел своими чувствами, этому его научила осторожность, и жестом руки повел к столу.
Андрей воздержался от реплик и молча сел за стол, ожидая чтения ему морали, правда, отцу уже надоели не имеющие никакого сдвиги морали и он решил просто без всяких объяснений действовать. Александр Люик сел сразу после того как сел Андрей.
- Андрей, ты кто? Спросил отец, смотря на него пристальным взглядом и ожидая от него какой-то реакции.
- Я? Спросил недоуменно Андрей.
- Да, ты сынок, кто ты?
- Я твой сын. Робко ответил Андрей, не понимая, куда клонит отец.
- Ишь, сразу додумался, и что тебе это дает, а что запрещает?
- Не знаю? Слукавил Андрей, сворачивая свой взгляд уже догадываясь о теме речи, ответил Андрей.
- Все ты знаешь – с некоторой досадой ответил отец – все. После чего он задумался над ответом своего сына, после чего не удержавшись сказать ему, что он неправ:
- Впервые слышу от тебя такую отговорку, ты, что не мог придумать что-нибудь получше, ты меня разочаровываешь, если ты не знаешь, что тебе это дает то ты не знаешь, кто ты такой, понял?
Андрей промолчал.
- Тебе сколько лет? Спросил Отец, все также всматриваясь и изучая реакцию сына на заданные ему вопросы.
- Двадцать два – ответил Андрей после некоторой паузы раздумий – а, что.
- Да нет ничего, Ганс, Ганс? Ты где?
- Иду! Негромко пробормотал себе под нос среднего роста, крепыш, входя в кабинет.
- О, вот ты где, ты все знаешь, он в твоем распоряжении. Взглядом показал отец на своего сына, своему ответственному за безопасность на фабрике.
- Куда… Только и вырвалось у Андрея.
- Не куда? тебя пусть это не волнует! А когда – сегодня. Ответил на заданный самим же вопрос, Александр Люик.
Ганс ухватил Андрея за правую руку, приподнимая его со стула и ведя к двери.
- Полегче, Ганс полегче. Спокойно приказал Гансу отец, когда тот вытягивал Андрея со стула. Дойдя до двери, Ганс отпустил Андрея, и жестом показал, что бы тот шел через дверь. Андрей прошел так под конвоем Ганса на первый этаж, а потом и к машине Ганса.
- Куда? Спросил Андрей у Ганса, подойдя к машине. На улице уже начал накрапать дождь.
- Садись! Приказал Ганс, садясь за руль.
Андрей промолчал, и сел на место рядом с водителем, после чего он спокойно начал ждать разворота событий, ни о чем не расспрашивая. Гансу это даже понравилось, он ожидал массу вопросов, на которые ему было запрещено отвечать, до времени. Дождь начинался слабенько, но всем было понятно, что он на всю неделю. Так они доехали до квартиры Андрея. Ганс припарковал машину и проследовал за Андреем в его квартиру.
Андрей первым зашел в квартиру, после него зашел Ганс. Все окна были закрыты жалюзи, и в квартире присутствовала полутьма.
- Стой, где стоишь! Произнес рокотом бас по всей квартире. Ганс насторожился, цепляясь за кобуру, Андрей побледнел, предчувствуя опасность.
- Что, не помнишь меня Ганс! Произнес Домовенок тем же голосом.
- Не припоминаю, напомни? Ганс стоял в боевой позе, и готовился к пуле в груди, а Андрей отошел от двери и оперся на тумбу для обуви рядом стоящую. В комнате было темно, и разглядеть, где сидит, или стоит враг не выходило, Ганс опустил руку к пистолету.
- Еще раз шелохнешься, и ты сегодня не увидишь свою жену, ты меня понял? Все тем же басом произнесла темная фигура по коридору у стены спокойно и как бут-то совсем непринужденно. И тут него на лбу появилась красная точка. Андрей как увидел ту красную точку, собирался умереть, а Ганс не понимал, почему незнакомец так долго ждет.
- Я не женат.
- В чем же причина Ганс?
- Включи свет, и я с, тобой поближе познакомлюсь, согласен?
- Ну что ж, твоя воля. Свет в коридоре включился. От яркого света Ганс немого прищурился, и сколько он не глядел по сторонам, и нигде злодея не было видно, его удивило беспрекословное содействие собеседника, пока не прилетел Домовенок в своем сфероиде к Андрею:
- Ой, Хозяин прости, я не думал, что ты так начнешь переживать, я пошутил. Голос Домовенка был, очень виноватым и взволнованным. Ганс наблюдал за полетом Домовенка, стоя в той же позе, не совсем понимая, что происходит.
- Так, это ты?! Голос и вид Андрея сменился со страха в неукротимую ярость, он ухватил первого попавшегося лаптя и бросил его в приблизившийся сфероид.
- Ой-йо-й! Сфероид начал взлетать к потолку пытаясь подлететь к нему и маневрировать на высоте. Ганс уже понял суть происходящего и зашелся хохотом.
1-6 стр.